ПОЛТАВА переплатили 19 МЛН ГРН ЗА ПЕРЕВОЗКИ несуществующих ЛЬГОТНИКОВ
Харьковский университет перечислил коэффициенты для перевозчиков, которые в 1,5-40 раз меньше предыдущих, но они уже не понадобятся сообщает khmelnychanka.info
В ноябре 2018 специалисты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета провели в Полтаве перерасчет соотношение количества пассажиров-льготников к пассажирам, которые платят за проезд. Результаты и новые коэффициенты ХНАДУ изложил в отчете о исследовательскую работу, который «Полтавщина» получила по информационному запросу.
Полтава 4 месяца платила компенсации перевозчикам по завышенным в 40 раз коэффициентами
Мы сравнили коэффициенты, вычислил харьковский университет, с теми, по которым перевозчики получали компенсации в течение августа-ноября. Оказалось, что самыми точными были подсчеты пассажиропотока в троллейбусах. Они почти одинаковы в обоих случаях. Остальные результаты отличаются. И иногда - существенно. Старые коэффициенты завышены в 1,5-43 раза.
Сразу отметим, что сравнивать выведены значения довольно трудно. Исследования и подсчеты проводились разными способами. Поэтому данные, которые мы приводим, имеют обобщенный характер. И даже несмотря на это, степень завышения показателей впечатляет.
Расчеты, по которым и проводилась компенсация, выполняли ООО «Трэк Сервис Контроль» и Полтавский строительный техникум транспортного строительства. Обследование пассажиропотока проводилось каждый день с 27 августа по 9 сентября 2018 года. Исследования проводились в часы пиковой нагрузки утром, днем и вечером в течение случайных 0,5-1 часа. Полученные данные «Трек Сервис Контроль» обобщил для автобусов частных перевозчиков, автобусов КП «Полтаваэлектроавтотранс» и троллейбусов.
ХНАДУ провел перерасчет в ноябре - с 9-го по 16-е. Пассажиропоток проверяли три бригады по два учетчиков, которые работали с 6:30 до 19:30. Специалисты университет не группировали полученные результаты по перевозчикам, а только по номерам маршрутов.
Чтобы иметь возможность сравнить результаты двух опытов, «Полтавщина» принимала среднее значение пассажиропотока по маршрутам, обслуживаемым тот или иной перевозчик. Скорее всего, именно так «Трек Сервис Контроль» и строительный техникум выводил соотношение пассажиров в пиковые часы в общих коэффициентов.
Кроме того, в выводах к собственному исследованию ХНАДУ советовал постоянно отслеживать и перечислять коэффициенты соотношения количества льготных и платных пассажиров. Это помогло бы поддерживать заинтересованность перевозчиков в обслуживании как можно большего количества льготников. Именно так делают в Сумах. Там аналогичные перерасчеты пассажиропотока проводят каждые полгода.
Расскажи об этой странице своим друзьям в соцсетях
Здравствуй посетитель, сейчас Вы на сайт о сериале"Универ Новая общага" как незарегистрированный пользователь. Пожалуйста, пройдите регистрацию, чтобы получить всю информацию о Новой общаге