Развитие собственной дилерской сети. Объем реализации через дилерские сети на отечественном рынке примерно равна 30% от общих продаж. В данном случае головная боль по поводу реализации товара ложится на плечи дилера. Дилер зачастую самостоятельно устанавливает окончательную цену на готовый товар, который он покупает со скидкой и продает товар или через собственную торговую точку, либо непосредственно поставляет заказчику.
Прямая продажа. В прошлом году этот канал «пропустил» примерно 20% оборота рынка. Импортеры по такой схеме не работают, а в основном именно так работают небольшие «гаражные» фирмы. На их долю пришлась почти половина продавцов. При такой схеме работы фирма-производитель активно ведет поиск клиентов через различные ремонтно-строительные компании. Выполняя работы, строители сразу могут предложить клиенту мебель от той или иной компании.
Реализация товара через каталог мебели. В прошлом году по каталогам было продано менее 1% мебели, реализуемых на рынке. В основном по каталогам продавали товар импортеры.
Таким образом следует ожидать, что будет расти значение продажи через дилеров и прямые продажи. Реализация мебели через собственные торговые салоны будет прерогативой крупных фирм, и поскольку резкого их роста не предвидится, то и удельный вес продвижения офисной мебели по этому каналу вряд ли будет возрастать. Также будет стабильная удельный вес продаж через мебельные «универсамы». А торговля по каталогам, как и прежде, останется уделом нескольких импортеров, которые работают в основном с представительствами зарубежных компаний.
Расскажи об этой странице своим друзьям в соцсетях
Здравствуй посетитель, сейчас Вы на сайт о сериале"Универ Новая общага" как незарегистрированный пользователь. Пожалуйста, пройдите регистрацию, чтобы получить всю информацию о Новой общаге
Универ Новый сосед - похожие страницы о сериале:
Твердомер по бринеллю Сегодня в лабораториях машинобудивних предприятий и Учебных Заведений...